О проекте | Электронный атлас

О проекте

Исследования выполнены в рамках Научной школы устойчивого развития при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 12-06-00286-а).

Фундаментальная научная проблема, на решение которой направлен проект: исследование процессов управления устойчивым инновационным развитием в системе природа – общество – человек  с позиции естественнонаучных методов

Задача, на решение которой направлен проект: разработка и реализация потоковых карт для проектирования регионального и глобального устойчивого инновационного развития с использованием естественнонаучных измерителей (физических величин)

Предлагаемые методы и подходы: теория и методология проектирования устойчивого развития в системе природа-общество-человек с использованием измеримых величин и системы универсальных и устойчивых LT-мер (LT-система).

Фундаментальную основу исследования составили работы: С.А.Подолинского, Н.А.Умова, Д.И.Менделеева, К.Э.Циолковского, В.И.Вернадского, Э.Бауэра, Р.Бартини, П.Г.Кузнецова, Г.Одума, Д.Робинсона, С.Шмидхейни, Б.Е.Большакова, А.Е.Петрова, О.Л.Кузнецова и других.

Цель ресурса — публикация аналитической информации, содержащейся в геоинформационных проектах в области устойчивого инновационного развития, обновление информации о численных значениях параметров устойчивого развития, важной для принятия управленческих решений, выбора стратегии развития, оценки существующего и необходимого состояния, оценки проблем регионального развития и других актуальных задач глобального и регионального управления.

Ресурс ориентирован на широкую аудиторию: студентов, аспирантов, преподавателей и круг читателей, интересующихся проблемой проектирования и управления развитием региональных объектов разного уровня. Работа является перспективной для создания технологических и потоковых пространственно-временных карт.

Каждый, кто ознакомится с ресурсом, откроет новые возможности применения идей Научной школы устойчивого развития; поймет, что имеет дело с актуальным и перспективным направлением.

Яндекс.Метрика